Версия для печати

ТОЛЯ и ОЛЯ

Любое дело – это люди. Фраза вполне банальна и потому попахивает пошлостью. А что внутри? А внутри отношения между людьми, пропитанные соревнованием, ленью, амбициями, лицемерием, завистью, алчностью, тщеславием. И как ни странно, все эти качества, признанные классически отрицательными, являются инструментами прогресса в человеческом обществе. Используя эти инструменты, люди совершают открытия в разных областях деятельности, ставят рекорды, сосуществуют в разных коллективах, больших и малых, делают карьеру, ведут отношения в сферах межгосударственной и внутригосударственной политики. Бескорыстные дружбы и большие любови – это малюсенькие оазисы на путях использования  указанного инструмента. Но есть семья! И подобные  рассуждения тормозят перед этим понятием. К чему я это всё?

Давно живу и за эти многие годы навидался и прочувствовал кучу очарований и разочарований, зарождений и распадов. Вот и здесь, в субтропическом Майами, наблюдаю зарождение новой семьи внутри нашего коллектива Русского театра «СОЛНЦЕ». «Люди встречаются, люди влюбляются, женятся...»- слова из старого советского шлягера. И всё это -  его величество Случай! И мы говорим: «Его величество», если получается удачно.

Вот и у нас случайно встретились Толя и Оля. И состоялось творческое сотрудничество, переросшее в любовь, а затем зародилась семья. Приятно, что их медовый месяц совпал с гастролями театра в Сарасоте и Орландо. Наш климат способствует кипению чувств. Медовые месяцы надо проводить на юге и детей делать на юге. Майами, Сарасота, Орландо несут в своих названиях романтику. Читается, слышится и видится что-то райское. А за горизонтом этой горячей атмосферы, кажется, скрыто что-то неизведанное, непознанное и, конечно, чудесное. Влюбляйтесь на юге, и вы получите наибольшую остроту чувств, и не уезжайте. Если любите. В удалении от этой земли любовь постепенно угаснет. Недаром курортные романы вне курортов заледеневают.

Кто они герои нашего романа? Пусть о себе они скажут сами.


Вишнякова Ольга Валерьевна. Актриса театра и кино. ))

Родилась и выросла "около" Москвы - в славном наукограде Королеве. Всю сознательную российскую жизнь провела в Москве, в том числе студенческие годы в театральном институте (ныне) Б. Щукина. Там же закончила курс аспирантуры по кафедре актерского мастерства у М.Пантелеевой, П. Любимцева и А.Дрознина. Служила в театре "Актэм". Сыграла более 20 ролей в театре и кино.

В актерскую профессию пришла не сразу - за плечами было уже лингвистическое образование и работа в нефтяной отрасли.

Новый этап жизни - переезд в Майами. Большая удача - знакомство с Борисом Братманом, руководителем русского театра "Солнце", который дал возможность "творить" на американской земле. Я очень рада быть частью труппы единственного во Флориде русского театра.

***

Анатолий Гороховский

Родился в Москве, чем не по праву горжусь, ведь в том событии никакой моей заслуги нет. Учился в перерывах между футбольными таймами, причем до сих пор считаю, что перерывы эти были чересчур долгими. Достаточно долго любил себя в театре. В качестве зрителя. Потом полюбил театр в себе. В качестве артиста. Роман протекал бурно и, как все бурные романы, окончился быстро и ко взаимному удовлетворению. Пришел к выводу, что придумывать свое интереснее. чем играть чужое. Стал писать. Перерывы в футбольных матчах стали казаться короткими, сочинительство иногда даже налезало на игровое время. Вовремя одумался, между чемпионатами мира получил солидную специальность и уехал ближе к любимой бразильской сборной. Любимая дочка родила любимых внучек. В музеях стал присматриваться к динозаврам, находя с ними общие черты. Дальше все, как в книжках из серии " Дамский роман". «У Черта на куличках», в Майами,  встретил свою  ту самую первую любовь в себе, шедшую под ручку с Борисом Братманом. Даже отбивать не пришлось. Он предложил жить вместе. Так и жили, и не одни, а всем сплоченным театральным коллективом, периодически рожая детей полка. А потом появилась Оля.

***

И в моей творческой жизни появилась Оля. Потому как без её появления не состоялся бы «Потерпевший Гольдинер» - хорошая работа, которую не стыдно показать на любом уровне. Наглое заявление для постановщика, но это отличная партнёрская работа. Из всех работ театра за 4 года его жизни этот спектакль показан больше всех и с неизменным успехом. В творческих семьях бывают острые проявления ревности к успехам друг друга. Не соревнуйтесь и не ревнуйте.

Какие Ваши годы, ребята! Какие наши годы? Будем жить и возможно творить. В Орландо всем подарили по банке особого божественного мёда. Говорят, что пчёлы, собиравшие нектар, обитают в райских садах. Экономьте мёд. Страсть утихает, а ложечка мёда способствует нежности, которой так не хватает мужчинам. И будьте защищены от всего того, о чём я наваял в начале этого сочинения. И тогда продлится длинный ряд: Он и Она, Тахир и Зухра, Лейла и Менжнун.....Толя и Оля. А я прослежу за развитием событий. Всё под контролем. На то я и – шифер! Тьфу! Опять напутал. Шафер!

Ваш Борис Братман

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии