КОНТУР

Литературно-публицистический журнал на русском языке. Издается в Южной Флориде с 1998 года

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


КОРОЛЬ КОШЕК

Автор: 

(жуткая история)

День у Майкла Кроуна прошел, как обычно: работа страхового агента подразумевала частое общение с посторонними людьми. Дома его никто не ждал, так
как жена три года назад скончалась от инфаркта, а взрослый сын давно жил отдельно. Майкл был стройным крупным брюнетом пятидесяти лет, с легкой сединой. За время после преждевременного ухода Эльзы он так и не смог построить серьезных отношений, а его краткосрочные романы быстро заканчивались.
«Завтра мне сосед должен принести котенка», – вспомнил Майкл.



Вообще-то, он всегда хотел собаку, но его покойная жена категорически противилась любым животным в доме, ссылаясь на аллергию. Теперь же он решился. К сожалению, завести собаку он не мог себе позволить, так как она требовала постоянного внимания и частых прогулок. Поэтому он надумал принести домой кота. С ним намного проще, и будет еще одна живая душа в доме.
В этот не очень большой дом, но с внушительным подвалом и просторным чердаком, он въехал только две недели назад, продав старый, в котором все напоминало о прожитом с Эльзой. То жилище находилось в более престижном районе и досталось ему в наследство от родителей, которые погибли в автокатастрофе за два года до его женитьбы. Майкл соблазнился на очень хорошую цену домов в этом районе, а разницу в стоимости он решил пустить на собственные нужды и на финансовую помощь сыну.

– Ты почитай в интернете про воспитание и уход за кошками. 2010 год наступил все-таки. Все можно узнать во Всемирной сети, – назидательным голосом начал свою лекцию Джефри Клемминг, полный светловолосый мужчина сорока лет, с румянцем на лоснящихся щеках и рыхлым животом, свисающим над кожаным ремнем. Майкл никогда не видел его в костюме или в брюках. Ходил сосед только в растянутых на заднице мешковатых джинсах, заправляя в них футболку или рубашку. Это визуально увеличивало и без того немалый живот.
– Барбара хочет быть уверенной на все сто процентов, что нашему котенку здесь будет комфортно и безопасно, – продолжил он. – Ты пойми нас правильно, Майк.
В их семье не было детей, а всю свою нереализованную материнскую ласку его жена отдавала кошке. В их доме все напоминало о ней: вазы, фотографии, статуэтки и мягкие игрушки. В помете у питомицы было пятеро котят. Четверых они уже пристроили, ну а последнего собирались торжественно вручить их новому соседу. После этого они решили стерилизовать любимицу.

– Не беспокойся, Джеф, – заверил соседа Майкл. – У меня уже был котенок. Так что мне все это знакомо.
Перед глазами пронеслись воспоминания из его далекого детства: ему было восемь лет, он уже ходил в школу, и родители принесли ему котенка. Это был серый пушистый комочек, с которым маленький Майк старался не расставаться. В один из субботних дней он гулял с детьми в небольшом парке, держа за пазухой своего питомца. И тут к их ногам приземлилась стая голубей.

– Подержи моего котенка, – попросил он соседскую девочку. – Я сбегаю быстро домой за птичьим кормом!
Вся дорога до дома и обратно заняла у него не больше десяти минут, но возвратившись обратно, он увидел жуткое зрелище: его любимец лежал мертвым на зеленой траве возле ветвистого дерева.
– Пришел какой-то большой мальчик! – плача сообщила ему девочка. – Взял у меня котенка, подошел к дереву и сильно ударил об этот ствол. А потом убежал куда-то.
Ужас и отчаяние сковало Майкла. Он даже не смог заплакать от горя.

«Зачем? Почему он так сделал?» – пронеслись мысли в детской голове. Он впервые столкнулся с человеческой жестокостью. После этого родители вызвали полицию, которая долго опрашивала детей для составления словесного портрета живодера. Девочка рассказала, что это был светлокожий парень лет шестнадцати, с пятном от ожога на правой щеке и ярко-голубыми глазами. Полиция проверила по своей базе данных, но среди юных правонарушителей такого не обнаружилось. Все дальнейшие поиски оказались тщетными, да и не могла полиция долго заниматься этим вопросом. Этого паренька так и не нашли, а потом родители сказали ему, что больше животных заводить в доме не будут.
«Само собой, я про этот эпизод моего детства не буду рассказывать», – подумал Майкл.

Часть 2. Кинг

Наступило завтра. Заранее подготовившись к встрече нового члена семьи, Майкл отправился в соседний дом за Кингом. Он давно придумал ему это имя. Оно звучало довольно символично, в сочетании с его фамилией Кроун. К появлению котенка все было в доме готово: кошачий туалет с наполнителем, мисочки для корма и воды, всевозможные игрушки и приспособления для кошачьих когтей.
– А вот твой новый папа! – с радостным выражением на лице Джефри вынес ему в переноске для животных двухмесячного котенка породы мейн-кун, обвязанного голубой ленточкой. – Все прививки по плану, и не забудь о своевременной кастрации!

– Будет исполнено, босс, – отшутился Майкл.
Кинг с большой настороженностью и даже опаской сделал шаги по полу незнакомого жилища. Осторожно осматривая все кругом, он первым делом запрыгнул на стул, а потом на сам письменный стол с фотографиями родителей Майкла, жены, его сына и увеличенным фото Майкла в детстве, держащего в руках того самого погибшего котенка. К удивлению Майкла, котенок долго и тщательно обнюхивал эту старую фотографию, изучая ее своими зелеными глазами.
Шли дни, а потом месяцы, котенок рос и постепенно превратился в огромнейшего красивого кота, настоящего КОРОЛЯ. После работы Майкла встречал Кинг, радостно потираясь о его ноги. К приходящим гостям он относился дружелюбно, но с достоинством, позволяя себя гладить и чесать за ушками.

– Папа, а почему он все время лежит на письменном столе рядом с твоей детской фотографией, у него же есть удобная кошачья лежанка? – спросил Майкла сын, на несколько дней приехавший навестить
своего отца в его новом доме. – А он подвал проверял, нет ли там грызунов?
– Он все уже давно проверил: подвал и чердак, – ответил Майкл. – Почему-то ему нравится моя детская фотография с котенком. Я как-то рассказал ему историю про его страшную гибель. Мне даже показалось, что он внимательно слушает и все понимает. Правда, я тогда выпил много виски, может, это мне и померещилось…
Дверь в подвал была всегда открыта, за ней начиналась крутая лестница. Кот периодически пропадал то там, то на чердаке, но это длилось не очень долго. Кинг стал полноправным хозяином нового жилища.

Часть 3. Саймон

Саймон с детства рос странным и с трудным характером. Это был светлокожий мальчик с ярко-голубыми глазами и русыми волосами. Пьянство родителей заставляло его частенько убегать из дома и быть предоставленным самому себе. В возрасте пяти лет с ним произошел несчастный случай: мать случайно опрокинула кастрюлю с кипящим бульоном на ребенка, который крутился рядом с газовой плитой. Бурлящая жидкость попала на правую щеку мальчика, оставив ужасную рану на лице, которая долго не заживала. Саймон больше месяца провел в ожоговом отделении местной больницы, но страшная отметина в виде пятна от ожога осталась с ним на всю жизнь.

После больницы у него стал меняться характер. С ровесниками дружить не получалось, так как они дразнили его уродом за жуткую отметину на щеке. Единственным человеком, старавшимся уделять ему внимание по мере возможностей, была старшая родная сестра его матери. Дома же часто были скандалы, особенно после родительских попоек. Но вскоре тетушка скончалась от аневризмы головного мозга.
Как-то раз он прогуливался в парке с родителями. Вдруг к их ногам прибилась маленькая дворняжка. Она была голодна и назойлива. Вечно пьяный отец сначала криками отгонял ее, но это не помогало, тогда он пнул собачку. Животное заскулило и отбежало в сторону. Мать ничего не сказала отцу, а Саймону это понравилось: оказывается, можно кого-то бить, и тебя за это не будут наказывать. Придя домой, он смастерил большую рогатку. В округе было много птиц. Подобравшись поближе к будущей жертве, он вложил камень в самодельное оружие и метким выстрелом пришиб голубя, который затих, подергавшись. На перьях выступила кровь. Мальчик долго и внимательно рассматривал трупик птицы. Следующей забавой для него стало надувание лягушек. Это его так веселило: вставить в зад соломинку и изо всех сил дуть, пока лягушонок не раздуется как воздушный шарик. Потом можно им играть в футбол.
Со временем забавы у Саймона становились более жестокими. Как-то ему попался на глаза котенок – такое маленькое безобидное существо. И он решил утопить его в небольшой запруде возле местной речушки. Привязав за хвост камень, он опустил котенка в воду и с восторгом наблюдал, как животное, извиваясь в конвульсиях, уходит на дно. Вот бы так сделать с другими мальчишками, которые его постоянно дразнили!
Мальчик рос и превратился в шестнадцатилетнего юношу. Девушки на него не обращали внимания, так как их пугало пятно от ожога. А в округе стали находить обезображенные трупы кошек, раненых и окровавленных собак.

В тот день Саймон сбежал из школы, в которой с большим трудом учился, находясь постоянно под угрозой отчисления. Прогуливаясь по местному парку, неподалеку от жилых домов, он заметил группу детей лет восьми-десяти, которые стояли у стайки голубей. Его внимание привлекла темноволосая девочка, держащая в руках крохотного котенка.
– Привет! – обратился он, подойдя ближе к ней. – Дай мне, пожалуйста, подержать его!
Малышка послушно отдала серый пушистый комочек. Ни секунды не задумываясь, он подскочил к рядом растущему дереву и изо всех сил ударил котенка о твердый ствол. Раздался крик ужаса перепуганных детей. Выбросив в траву бездыханный трупик, он бросился бежать. Сердце радостно стучало в груди.
«Как же это приятно», – подумал Саймон.

Часть 4. Встреча

В тот субботний вечер Майкл вернулся после вечеринки с друзьями в местном баре сильно захмелевший. Его встретил Кинг, извиваясь вокруг ног и мяукая. Нетвердой походкой, взяв кота на руки, Майкл пошел на кухню, чтобы положить кошачий корм и сменить воду в миске.
– Извини, друг, – сказал хозяин коту. – Но я сегодня много выпил, поэтому не смогу с тобой поиграть. Я пошел спать…

После этих слов он выключил освещение, дошел до своей кровати и рухнул, даже не пытаясь снять одежду. Через несколько минут раздался глубокий храп.
Прошел час, и к дому подкрался человек в капюшоне. Это был тот самый Саймон, только уже совсем взрослый и располневший. Он недавно освободился из мест заключения, где отбывал очередной срок за вооруженный грабеж. Он уже несколько дней наблюдал за этим домом: сколько человек там живет, и нет ли охранной сигнализации. Сегодняшний вечер был самым подходящим. Обычно Майкл в такой день встречался с друзьями в баре для совместных посиделок и возвращался в состоянии алкогольного опьянения. При свете дня в жилище попасть не было возможности, так как дом окружали соседские коттеджи, и было рискованно проникать внутрь. Надо было дождаться темноты, когда хозяин уснет.
Отработанными движениями Саймон тихо отворил дверь отмычкой и зашел внутрь. Положа в правый карман руку, он нащупал там складной остро наточенный нож. Достав из левого кармана куртки фонарик, он направил пучок света себе под ноги, проверяя возможные препятствия. Луч скользнул на противоположную стену, а потом на письменный стол. Крадущейся походкой он подошел ближе и обнаружил на столе дорогие швейцарские часы хозяина.
«Вот это удача», – подумал Саймон, положив их себе в карман. Осветив еще раз поверхность стола, он заметил среди нескольких фотографий одну детскую, где Майкл стоял с котенком в руках.

«Любитель животных гребаный, – подумал Саймон со злорадной ухмылкой, сплюнув на пол. – Хорошо, что этот урод спит и меня не слышит, а то придется ему перерезать горло».
С этими мыслями, пытаясь быть незаметным, он осторожно двинулся вглубь дома в поисках ценностей и денег. Но он сильно ошибался, ведь за ним уже давно пристально наблюдала пара зеленых кошачьих глаз. На серванте стояла шкатулка с драгоценностями покойной жены Майкла. Обрадованный Саймон высыпал ее содержимое в просторный карман куртки.
«Пора валить отсюда», – решил грабитель, но какое-то необъяснимое чувство повлекло его к постели, откуда раздавался сильный храп Майкла. Подойдя к кровати, он осветил спящего человека. Запустив руку в правый карман, он сжал в ладони нож. Приятное тепло начало разливаться по телу Саймона от ощущения своего превосходства.

«Хочу увидеть, как будет булькать и вытекать кровь из его горла», – пронеслась внезапная мысль в голове. Виски начали пульсировать, учащенно забилось сердце,  ладони рук вспотели. Медленными шагами он стал подходить к спящему, достав из кармана нож и высвободив лезвие, которое сверкнуло в лунным свете. И вдруг его накрыла резкая и жуткая боль: на его голову запрыгнул Кинг, вцепившись всеми четырьмя когтистыми лапами в лицо и шею, а зубами – в левое ухо. Выронив от неожиданности нож и фонарь, Саймон заорал от ужаса. Сшибая на ходу мебель, он побежал прочь от кровати, пытаясь скинуть с себя жуткое чудовище. Размахивая руками в темноте и ничего не видя, он рванул в отрытую дверь подвала. Ноги подвернулись на крутой лестнице, и он с шумом покатился вниз. На пол подвала упало уже бездыханное тело, так как Саймон сломал себе шейные позвонки и раскроил череп.
Ничего не понимая спросонья, Майкл вскочил с постели. Его разбудили громкие крики. Подбежав к открытой двери, он включил освещение в подвале. Осторожно спустившись вниз, он увидел страшную картину: на полу, раскинувшись в неестественной позе и в луже крови, вытекающей из головы, лежал незнакомый полный мужчина с широко открытыми глазами. Рядом сидел Кинг, невозмутимо облизывая свои лапы.
Но самое главное, на что обратил внимание Майкл, – жуткое пятно от ожога на правой щеке и ярко-голубые глаза мертвеца.

Другие материалы в этой категории: « Доктор Тетельбойм RUSSIAN ROOTS »
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

ФИЛЬМ ВЫХОДНОГО ДНЯ





Гороскоп

АВТОРЫ

Юмор

* * *
— Я с одной девчонкой больше двух недель не гуляю!
— Почему?
— Ноги устают.

* * *
Когда я вижу имена парочек, вырезанные на деревьях, я не думаю, что это мило.
Я думаю, весьма странно, что люди берут на свидание нож…

Читать еще :) ...