КОНТУР

Литературно-публицистический журнал на русском языке. Издается в Южной Флориде с 1998 года

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ (Страшный рассказ)

Автор: 

Я  убил двух человек, но совершенно не жалею об этом. У меня такое странное ощущение – как будто скинул с себя огромный груз. Какая-то пустота внутри, непривычно, странно и страшно…
Нет, этот поступок не доставил мне радости, но это необходимо было сделать. И я ни в чем не раскаивался. Много лет эти два негодяя и мошенника жили спокойно и в свое удовольствие, не задумываясь о людях, в отношении которых они совершали подлости и преступления, в том числе и обо мне. И я пришел к мысли: раз правосудие не помогает, за него придется выступить мне.
Очень непросто было на это решиться. Я до этого ночами не спал, обдумывал и отгонял дурные мысли, которые все равно ко мне возвращались.



«Черт возьми. Неужели нет другого выхода?» – говорила одна часть моего сознания.
«Это и есть единственное и верное решение!» – сверлила мозг вторая часть.
Во мне как бы поселились две Сущности. Одна из них всегда была законопослушной и миролюбивой. Вторая пылала яростью и жаждала крови. Наконец эти две Сущности примирились и вступили в своеобразный диалог:
«Как ты все это провернешь? Ведь у тебя никогда не было оружия. Ты его не сможешь достать! А если тебя поймают? Вероятнее всего, так и будет. Что дальше? Гнить остаток жизни в тюрьме? Ты же уже немолод», – твердила одна Сущность другой.
«Надо все же попытаться. Эти гады должны сдохнуть, и земля от них освободится», – бубнила в ответ Вторая.
«Где ты это совершишь? В городе невозможно. Там всюду камеры наблюдения и куча свидетелей», – сомневалась Первая.
«Надо их чем-либо обездвижить, оглушить, лишить сознания, усыпить и после вывезти за город, предварительно связав и заткнув рты», – парировала Вторая.
«Ну а чем ты их усыпишь?» – не унималась Первая Сущность.
«Дай подумать. Не дави на меня. Должно же быть какое-то решение?» – неуверенно отвечала Вторая.
Действительно, как это мне сделать? Ведь ничего подобного в жизни раньше не было. Решение пришло не сразу. Сначала оно показалось мне бредовым, но постепенно стало приобретать смысл:
«А как насчет множества психотропных препаратов, которые я принимал в последние годы? Надо растворить их в бутылке с питьевой водой и заставить их выпить эту смесь. Я не хочу их тупо отравить».
Такая легкая смерть не принесет мне удовлетворения. Мошенники, назовем их «Первый» и «Второй», должны знать, за что им уготована эта участь и помучиться перед тем, как сдохнут. Перед казнью я должен зачитать им свой приговор, напечатанный заранее на компьютере.

Два месяца ушло у меня на то, чтобы досконально изучить их распорядок дня: во сколько они приходят в офис, когда его покидают и когда обедают? К счастью, они почти всегда находятся вместе в рабочее время, что мне на руку: ходят на обед в определенное кафе в одно и то же время, садятся в одну машину, припаркованную вне зоны охвата камер наблюдения. Мне только необходимо проникнуть в автомобиль именно в тот момент, когда они в него сядут. После этого угрозами заставить выпить приготовленную смесь из бутылок. Это должны быть две полулитровые бутылки питьевой воды, которые не вызовут интереса у случайных прохожих. Ну а предметом устрашения послужит старый газовый пистолет 9-го калибра, который я приобрел очень давно, еще в начале 90-х годов. Он уже много лет совершенно бесполезен, так как сломан. Зато выглядит довольно впечатляюще – как боевое оружие. Кроме того, у него шумно передергивается затвор, что поможет подтвердить серьезность намерений. Еще нужен будет широкий канцелярский скотч в достаточном количестве и большое покрывало, которым я накрою связанных людей после того, как положу их на заднее сидение. Свою машину я должен поставить максимально близко, чтобы перетащить бесчувственные тела после того, как психотропная смесь подействует. Время его действия, если верить интернету, – от сорока до шестидесяти минут. Затем я должен вывезти их за город, примерно километров за сорок или пятьдесят от этого места. Там уже безлюдно и начинаются предгорья. Потом надо будет свернуть вдоль небольшой речушки, благо автомобиль у меня полноприводный и сможет преодолевать препятствия в виде небольших камней-валунов, разбросанных по извилистой дороге. Затем сгрузить тела этих негодяев и протащить поближе к речке, за кусты. Там я с ними и расправлюсь.

Все удачно складывалось в моей голове, но только это все было в теории, а на деле могли возникнуть непредвиденные сложности. Для начала надо проехать по предполагаемому маршруту от места похищения до места казни.
Я внимательно приглядывался ко всем деталям по пути следования.
Ну что же. План созрел, надо действовать…
Днем казни я назначил понедельник. Три дня до этого я тщательно готовился, чтобы ничего не упустить из виду. Вот и наступил этот день. На мне бейсболка, темная оправа, под курткой спрятан газовый пистолет. Удивительно, но я совсем не волновался, будто я актер и должен следовать сценарию. В означенное время эти двое вышли из офиса и с хохотом сели в автомобиль. «Первый» – мужчина азиатской внешности, пятидесяти с небольшим лет, с карими раскосыми глазами и высоко поднятыми на талии брюками. Ростом под метр восемьдесят, с небольшой проседью и легкой сутулостью. «Второй» – европеец, постарше, высокий и седой, с большим носом на морщинистом лице.

Оглянувшись кругом и не заметив посторонних, я мгновенно открыл заднюю дверь и сел на заднее сиденье сзади пассажира. «Первый» в пассажирском кресле удивленно повернул голову и тут же уперся глазом в дуло пистолета.
— Всем молчать. Не дергаться и не шевелиться. Иначе проделаю в вас дырки, – тихим и угрожающим голосом завершил я свою тираду.
У «Второго», сидевшего за рулем, от страха расширились зрачки и затряслась челюсть. «Первый» будто остолбенел.
— Если хотите жить, делайте, что я говорю. Вам все понятно? – тихим голосом продолжил я, сильнее вдавив ствол пистолета в глаз «Первого».
— Сейчас я вам дам каждому бутылку, и вы выпьете на моих глазах до дна. Всем ясно?
После этих слов я протянул каждому по пластиковой емкости. Отодвинув ствол от глаза, приставил его к затылку «Первого».
— Пейте! Быстро! – прохрипел я.
Вряд ли они меня узнали, но угрозы подействовали, и судорожными глотками оба выпили жидкость.
Всё… Время пошло. Для меня оно длилось бесконечно. Я забрал у них мобильники, чтобы не было соблазна сделать звонок. Через десять с небольшим минут оба уронили головы набок и стали заваливаться вперед. Смесь подействовала. Поочередно их поддерживая, я перетащил обоих к себе в машину на заднее сиденье. Со стороны это было похоже на то, что два товарища сильно выпили, а третий помогает им сесть в машину. К счастью, рядом никого не было. Там я связал им скотчем руки и ноги. Плотно обмотал рты, оставив свободным лишь нос для дыхания. Затем положил боком на сиденье и накрыл сверху покрывалом. Пора ехать…

Все прошло согласно плану. Я старался не превышать скорость, чтобы не привлечь внимание сотрудников полиции. Вот и конечная цель маршрута. Черт побери! Они такие тяжелые. К счастью, действие клоназепама стало ослабляться, поэтому они передвигались уже на своих двоих, но с моей помощью. Возле речки я положил их рядышком на землю, напротив друг друга. Снял оправу и головной убор. И тут я увидел удивление и ужас в их глазах. Они меня узнали. «Первый» всегда отличался трусоватостью и подлостью. Говорил тихим голосом, создавая видимость интеллигентного человека, до той поры, пока не напьется или если дело не касалось денег, до которых он был очень жаден. «Второй» – очень хамоватый и наглый тип, с громким командным голосом и идущий к своей цели «по головам».
— Помните меня, уроды? – задал я короткий вопрос.
Я не стал освобождать им рты, так как боялся, что начнут звать на помощь. Оба сильно затрясли головами и что-то начали мычать в ответ. Но я уже все решил. Достав из кармана листок с приговором, стал его зачитывать, чеканя слова и делая паузы. После этого спрятал листок бумаги в карман. У «Первого» задергался глаз и затряслась голова после того, как я закончил. «Второй» же начал биться о землю, пытаясь освободить руки, связанные за спиной. Но я не дал ему это сделать.
Подняв тяжелый камень возле речки, молча подошел к нему и обрушил на его голову. Боль в шейном отделе, страдающем от межпозвоночных грыж, резко отдалась в левую руку. Но надо довести начатое до конца.
— Получай, подонок! – с этими словами я добил его, опустив валун еще раз.
Затем я бросил взгляд на «Первого». Тот трясся от ужаса.
— Сдохни, гад! – склонившись над ним, сдавил шею обеими руками.
Так сильно я не сжимал раньше ничего. От усилия стало сводить судорогой руки, и болела шея…
После я подошел к речке и выкинул перчатки в воду вместе с камнем. Одежда у меня была чистая. Пора домой, на мобильном несколько пропущенных звонков от жены. Что ей сказать, я придумаю по дороге. Выбросив их мобильные телефоны также в речку, пошел к машине. Правосудие свершилось…
Я оторвал голову от влажной от пота подушки. Теперь я окончательно ПРОСНУЛСЯ.
«Приснится же такое. Ужас», – поднявшись и приняв сидячее положение на постели, сказал я сам себе. – Как же болит голова».
Пустая бутылка виски напоминала о вчерашнем.
«Странный и жуткий сон, – подумал я. – Я же в жизни никого не обидел, а если и убил, то только таракана или муху».
Я встал с постели в задумчивом настроении и отправился в душ смывать с себя ночное видение. Никогда я не любил триллеры и ужастики.
После обеда ко мне подошла жена и сказала, чтобы посмотрел новости по телевизору. Там сообщалось, что обнаружены тела двух человек в предместье нашего города.
«А может, это был не сон?» – задумался я.

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

ФИЛЬМ ВЫХОДНОГО ДНЯ





Гороскоп

АВТОРЫ

Юмор

* * *
— Я с одной девчонкой больше двух недель не гуляю!
— Почему?
— Ноги устают.

* * *
Когда я вижу имена парочек, вырезанные на деревьях, я не думаю, что это мило.
Я думаю, весьма странно, что люди берут на свидание нож…

Читать еще :) ...